Такие преимущества использования штрихового кода, как скорость и точность, могут послужить для удовлетворения запросов самых требовательных покупателей

   и послужить причиной улучшения функционирования всего магазина в целом. Доказано, что скорость ввода информации при считывании штриховых кодов по край не мере в 100 раз быстрее и точнее традиционного ручного ввода, что приводит к значительному увеличению эффективности и продуктивности любых операций.
Ручной ввод данных создает много проблем. Неточность и задержки в обновлении важных данных приводят к снижению оборота, ошибкам в датах поставки, снижению продаж, низкой производительности и т.д. Для улучшения учета и контроля необходимы большая точность и своевременная информация, а простой ручной ввод данных через клавиатуру для этого уже не годится. Вот несколько преимуществ использования штрихового кода:

 

  • точный контроль запасов чего бы то ни было;
  • быстрый доступ к информационным данным о состоянии продаж и улучшение статистики;
  • точность в обработке данных и идентификация постоянных проблем;
  • точный учет складируемых, отгруженных или проданных товаров;
  • более экономичное использование рабочего времени;
  • при автоматической идентификации товаров возникает меньше ошибок по сравнению с обычной системой;
  • для проведения любых операций требуется меньшее количество персонала, так как идентификация товаров и сбор данных проводится намного быстрее и проще;
  • за счет улучшения информированности сокращается время на пополнение запасов на складах;
  • сокращение времени обслуживания приводит к снижению очередей и, как следствие, к увеличению количества обслуживаемых покупателей; 

 

В первую очередь штриховой код нужен в торговле. Если в магазине внедрена автоматизированная система, к которой подключены компьютерные кассы со считывателями штрихового кода - POS-системы, то наличие штрихового кода на всех товарах позволяет сократить время обслуживания покупателя у касс. Кассиру достаточно сканером считать штриховой код с упаковки товара, чтобы на кассовом чеке зафиксировалось точное наименование покупки и ее цена. Кроме того, при объединении всех контрольно-кассовых машин магазина в единую сеть и подключении ее к головному компьютеру, в любой момент времени можно оценить реальный объем продаж в целом или по различным товарным позициям, уровень спроса на разные товары и, соответственно, заблаговременно сделать заказ на склад для пополнения запасов товаров в торговом зале.

Сканеры штрих-кода

0

Принтеры штрих кодов

0

Терминалы сбора данных

0 

  Если у вас возникли какие-либо вопросы, Вы можете воспользоваться расположенной ниже формой отправки, будем рады Вам ответить.

 


^ Наверх
Prev Next

29.06.14
Специалистами компании ВЦ «Дельта Сервис» запущен в эксплуатацию магазин самообслуживания «Солнечный» в коттеджном поселке «Тетеево».

13.05.14
Компания ВЦ «Дельта Сервис» выполнила проект по модернизации системы контроля и управления доступом (СКУД) на базе ООО «ТАИФ-СТ».

13.05.14
Специалистами компании ВЦ «Дельта Сервис» осуществлен монтаж и запуск системы контроля доступа (СКД) «ЭРА-2000» в УК «АК БАРС КАПИТАЛ».

06.05.14
Специалистами компании ВЦ Дельта Сервис выполнен проект комплексного оснащения фирменного магазина Хлебзавода № 2 в г. Казань.

07.04.14
Компания «ВЦ «Дельта Сервис» осуществила комплексную реконструкцию магазина «Чишма» в
п. Дубьязы в формат самообслуживания.

26.02.14
В рамках проекта по автоматизации складской деятельности в компании «ТЕКО» успешно внедрен комплекс WMS (Warehouse Management System) на базе 1С Предприятие 8 в филиалах компании в г. Набережные Челны и г. Чебоксары

22.01.14
Открытие Кофейни «Шоколадница» на ул. Чистопольской 22 г. Казань

13.01.14
Специалистами компании ВЦ «Дельта Сервис» осуществлен запуск магазина одежды МЕГА ХЭНД на ул. Амирхана в г. Казань.

13.01.14
Специалистами компании ВЦ «Дельта Сервис» осуществлен проект комплексного оснащения магазина самообслуживания «Тулпар» на ул. Чистопольская в г. Казань.

Компания ВЦ «Дельта Сервис» осуществила комплексное оснащение магазина самообслуживания Универсам «Семейный».

Специалистами компании ВЦ «Дельта Сервис» проведена реконструкция магазина «Березка» в формат самообслуживания.

Специалистами компании ВЦ «Дельта Сервис» установлена современная система управления кассовой линейкой SET Retail 10 в магазине «РОСТА» г. Казань.

Специалистами компании ВЦ «Дельта Сервис» осуществлен проект магазина прилавочной формы торговли в п.г.т. Кукмор.

Компания «ВЦ «Дельта Сервис» продолжает успешное внедрение системы нового поколения R-Keeper 7.

Компания «ВЦ «Дельта Сервис» - официальный дилер разработчика и производителя систем контроля бара «СКБАРА».

INFINITY PROMO - продвижение сайта
поисковое продвижение сайтов Казань