предназначена для автоматизации всех бизнес-процессов магазина:
- управление запасами,
- управление лояльностью покупателя,
- расчет с покупателем.
SET Retail 5 формирует все необходимые отчеты о продажах в режиме реального времени и обеспечивает удаленное управление и обмен данными с различными видами торгового оборудования.
В условиях розничной сети SET Retail5 функционирует как на уровне каждого магазина (SET Retail 5 Pro), так и на уровне центрального офиса (SET Retail 5 Centrum). Это позволяет обеспечить быстрый и надежный транспорт данных в условиях территориально распределенной сети и оперативный сбор аналитической информации по всем ее объектам.
При использовании на уровне сетевого магазина SET Retail 5 позволяет автоматизировать всю работу с помощью одной системы. Это означает, что сеть сможет успешно функционировать, применяя систему учета (1C, Microsoft Axapta, SAP R/3) только на уровне центрального офиса. Такой ландшафт позволяет значительно снижает стоимость владения IT-ресурсами за счет отказа от дополнительных аппаратных средств, экономии на человеческих ресурсах и сервисном сопровождении.
Система SET Retail 5 показала свою высокую эффективность при работе в различных форматах продовольственного и непродовольственного сегмента розничной торговли. Независимо от размера объекта (гипермаркет, супермаркет, магазин у дома), а также масштабов сети (национальная, региональная, местная) система успешно решает задачи каждого торгового предприятия.
SET Retail 5 позволяет удаленно управлять следующими видами торгового оборудования:
- кассы и периферия,
- весы,
- принтеры этикеток,
- электронные ценники,
- информационные киоски.
Система позволяет использовать широкий спектр моделей POS-терминалов, фискальных регистраторов, принтеров, весов и другого оборудования. Подключение оборудования осуществляется в рамках документированной стандартной процедуры.
Благодаря средствам внутреннего мониторинга система постоянно проверяет корректность работы оборудования и обмена данными. Все действия, выполняемые оборудованием, сохраняются в журнале событий. При возникновении нештатной ситуации система автоматически генерирует оповещения для технических специалистов, сервисной службы, руководства магазина посредством SMS или e-mail.
Система SET Retail 5 легко интегрируется как с широко распространенными учетными и ERP-системами (SAP R/3, Oracle, MicrosoftDynamics, 1C, S-Market, Галактика), а также с самописными программными продуктами. Документированная процедура стыковки с учетными системами делает внедрение SETRetail 5 быстрым и предсказуемым.
Важным преимуществом SET Retail 5является надежный и быстрый транспорт данных из ERP-системы. SETRetail полностью снимает с ERP-системы задачу доставки и сбора данных от магазинов. При этом система предъявляет низкие требования к качеству каналов связи.
SET Retail 5 вы свободны в формировании политики лояльности торгового предприятия. Система позволяет начислять скидки по любому условию. Всего - более 32 типов скидок.
Вот лишь некоторые примеры:
- Счастливый час
- Товары одного производителя
- На количество товара
- На комплект
- На повышение
- На ранг упаковки
- По сроку изготовления
- На форму оплаты
- Скидки по картам и др.
SET Retail 5 поддерживает различные подходы к начислению скидок.
- Фиксированные скидки
Распространяются на всех покупателей магазина или торговой сети либо предоставляться только владельцам дисконтных карт.
- Накопительные скидки
Скидка по карте зависит от покупательской активности
Система поддерживает весь комплекс операций с картами покупателей – от авторизации карт до пересчета скидок или дисконтной ступени в реальном времени.