0

предназначена для автоматизации всех бизнес-процессов магазина:

  • управление запасами,
  • управление лояльностью покупателя,
  • расчет с покупателем. 

SET Retail 5 формирует все необходимые отчеты о продажах в режиме реального времени и обеспечивает удаленное управление и обмен данными с различными видами торгового оборудования.

В условиях розничной сети SET Retail5 функционирует как на уровне каждого магазина (SET Retail 5 Pro), так и на уровне центрального офиса (SET Retail 5 Centrum). Это позволяет обеспечить быстрый и надежный транспорт данных в условиях территориально распределенной сети и оперативный сбор аналитической информации по всем ее объектам.

При использовании на уровне сетевого магазина SET Retail 5 позволяет автоматизировать всю работу с помощью одной системы. Это означает, что сеть сможет успешно функционировать, применяя систему учета (1C, Microsoft Axapta, SAP R/3) только на уровне центрального офиса. Такой ландшафт позволяет значительно снижает стоимость владения IT-ресурсами за счет отказа от дополнительных аппаратных средств, экономии на человеческих ресурсах и сервисном сопровождении.

0 Система SET Retail 5 показала свою высокую эффективность при работе в различных форматах продовольственного и непродовольственного сегмента розничной торговли. Независимо от размера объекта (гипермаркет, супермаркет, магазин у дома), а также масштабов сети (национальная, региональная, местная) система успешно решает задачи каждого торгового предприятия.

SET Retail 5 позволяет удаленно управлять следующими видами торгового оборудования:

  • кассы и периферия,
  • весы,
  • принтеры этикеток,
  • электронные ценники,
  • информационные киоски.

  Система позволяет использовать широкий спектр моделей POS-терминалов, фискальных регистраторов, принтеров, весов и другого оборудования. Подключение оборудования осуществляется в рамках документированной стандартной процедуры.

Благодаря средствам внутреннего мониторинга система постоянно проверяет корректность работы оборудования и обмена данными. Все действия, выполняемые оборудованием, сохраняются в журнале событий. При возникновении нештатной ситуации система автоматически генерирует оповещения для технических специалистов, сервисной службы, руководства магазина посредством SMS или e-mail.

Система SET Retail 5 легко интегрируется как с широко распространенными учетными и ERP-системами (SAP R/3, Oracle, MicrosoftDynamics, 1C, S-Market, Галактика), а также с самописными программными продуктами. Документированная процедура стыковки с учетными системами делает внедрение SETRetail 5 быстрым и предсказуемым.

Важным преимуществом SET Retail 5является надежный и быстрый транспорт данных из ERP-системы. SETRetail полностью снимает с ERP-системы задачу доставки и сбора данных от магазинов. При этом система предъявляет низкие требования к качеству каналов связи. 

0 SET Retail 5 вы свободны в формировании политики лояльности торгового предприятия. Система позволяет начислять скидки по любому условию. Всего - более 32 типов скидок.

Вот лишь некоторые примеры: 

  • Счастливый час
  • Товары одного производителя
  • На количество товара
  • На комплект
  • На повышение
  • На ранг упаковки
  • По сроку изготовления
  • На форму оплаты
  • Скидки по картам и др.

 SET Retail 5 поддерживает различные подходы к начислению скидок.

  • Фиксированные скидки

Распространяются на всех покупателей магазина или торговой сети либо предоставляться только владельцам дисконтных карт. 

  •  Накопительные скидки  

Скидка по карте зависит от покупательской активности

Система поддерживает весь комплекс операций с картами покупателей – от авторизации карт до пересчета скидок или дисконтной ступени в реальном времени.

 
Ознакомиться подробнее с сиcтемой SET Retail можно на сайте www.crystalset.ru

  Если у вас возникли какие-либо вопросы, Вы можете воспользоваться расположенной ниже формой отправки, будем рады Вам ответить.

 


^ Наверх
Prev Next

29.06.14
Специалистами компании ВЦ «Дельта Сервис» запущен в эксплуатацию магазин самообслуживания «Солнечный» в коттеджном поселке «Тетеево».

13.05.14
Компания ВЦ «Дельта Сервис» выполнила проект по модернизации системы контроля и управления доступом (СКУД) на базе ООО «ТАИФ-СТ».

13.05.14
Специалистами компании ВЦ «Дельта Сервис» осуществлен монтаж и запуск системы контроля доступа (СКД) «ЭРА-2000» в УК «АК БАРС КАПИТАЛ».

06.05.14
Специалистами компании ВЦ Дельта Сервис выполнен проект комплексного оснащения фирменного магазина Хлебзавода № 2 в г. Казань.

07.04.14
Компания «ВЦ «Дельта Сервис» осуществила комплексную реконструкцию магазина «Чишма» в
п. Дубьязы в формат самообслуживания.

26.02.14
В рамках проекта по автоматизации складской деятельности в компании «ТЕКО» успешно внедрен комплекс WMS (Warehouse Management System) на базе 1С Предприятие 8 в филиалах компании в г. Набережные Челны и г. Чебоксары

22.01.14
Открытие Кофейни «Шоколадница» на ул. Чистопольской 22 г. Казань

13.01.14
Специалистами компании ВЦ «Дельта Сервис» осуществлен запуск магазина одежды МЕГА ХЭНД на ул. Амирхана в г. Казань.

13.01.14
Специалистами компании ВЦ «Дельта Сервис» осуществлен проект комплексного оснащения магазина самообслуживания «Тулпар» на ул. Чистопольская в г. Казань.

Компания ВЦ «Дельта Сервис» осуществила комплексное оснащение магазина самообслуживания Универсам «Семейный».

Специалистами компании ВЦ «Дельта Сервис» проведена реконструкция магазина «Березка» в формат самообслуживания.

Специалистами компании ВЦ «Дельта Сервис» установлена современная система управления кассовой линейкой SET Retail 10 в магазине «РОСТА» г. Казань.

Специалистами компании ВЦ «Дельта Сервис» осуществлен проект магазина прилавочной формы торговли в п.г.т. Кукмор.

Компания «ВЦ «Дельта Сервис» продолжает успешное внедрение системы нового поколения R-Keeper 7.

Компания «ВЦ «Дельта Сервис» - официальный дилер разработчика и производителя систем контроля бара «СКБАРА».

INFINITY PROMO - продвижение сайта
поисковое продвижение сайтов Казань