0clip_image003.jpg

  Система "Премьера", разработанная компанией UCS, позволяет полностью контролировать процесс бронирования и продажи билетов в кинотеатрах, театрах, на стадионе или в цирке. Система представляет собой комплекс, состоящий из кассовых терминалов (компьютеров с подключенным специальным принтером для печати билетов) и менеджерского компьютера, на котором производяться все настройки системы, а также формируются отчеты о деятельности кинотеатра. Также в состав системы входит автоответчик по расписанию сеансов и наличию мест на основе компьютерной телефонии.

Функции менеджера

Создание схемы зрительного зала (залов)Вы можете создавать схемы размещения мест, ценовые схемы, категории мест, ярусы (в одном зале можно создать несколько ярусов, например, Партер и Балкон.), которые затем будут использовать кассиры при продаже или бронировании билетов. Можно создавать создавать залы практически любой сложности и любой геометрии. 

Ведение списка фильмов 


Для каждого фильма указывается название и длительность, которая потом используется для контроля пересечения сеансов по времени. Для каждого фильма возможно указание компании-прокатчика и задание периода проката. 

Ведение списка сеансов 

Для каждого зала (если их несколько) создается расписание сеансов. Система предупреждает о возможных нестыковках в графике. Закончившиеся и незакончившиеся сеансы отображаются в режиме реального времени. Возможен учет рекламных роликов. 

Определение цен на билеты 


Цена на билет зависит от двух параметров - категории места и вида билета. В простейшем случае можно иметь только один вид билетов. Но можно также сделать детские, ветеранские, билеты выходного дня и т.п. В ценовой схеме указываются цены на пары: категория места + вид билета. В простейшем случае такая пара всего одна, и цена одинакова для всех покупателей и на любое место. Можно создать несколько ценовых схем для различных сеансов. Для каждой пары может быть создан свой макет билета (только при использовании принтеров Datamax). 

Регистрация персонала для работы на кассах 


Создается список персонала для работы на кассах кинотеатра с определением прав доступа. 

Построение отчетов 


Построение отчетов о прошедших сеансах, выручке, посещаемости, аналитические отчеты. Все отчеты строятся в режиме реального времени. Также возможно создание пользователем собственных отчетов.

Рабочее место кассира - это компьютер, соединенный со специальным принтером, на котором распечатываются билеты. Кассир в зависимости от имеющихся у него прав может продать билет на любой заведенный сеанс или забронировать часть билетов, используя составленную менеджером ценовую схему; оформить при необходимости возврат денег. Действия кассира контролируются менеджером на менеджерской станции. Касса может работать в двух режимах отчетности: фискальная и билетная. В первом случае к кассовому терминалу подключается фискальный регистратор, во втором кассир работает с билетами строгой отчетности.

Руководители кинотеатров постоянно думают о привлечении зрителей в зал. И вот здесь серьезным помощником может стать программное обеспечение. 

Есть несколько модулей программ, ускоряющих обслуживание зрителей:

  • Монитор посетителей. 

На что тратит время зритель при покупки билетов? Обычно подходя к кассиру, он просит, например, четыре билета с местами ближе к центру. Кассир начинает предлагать варианты. Хорошо, если зритель быстро выбирает, а если нет? Установка монитора в кассовом фойе снимает целый ряд таких вопросов, так как на нем отображаются свободные места на текущий сеанс, стоимость билетов, рекламные ролики и список сеансов.

 

  • Интернет- и SMS-бронирование билетов. 


0 До сих пор многие кинотеатры скептически относятся к современным технологиям. Однако целевая аудитория кинотеатров – как раз студенты и люди среднего возраста. Они же и являются основными потребителями услуг сотовой связи и Интернета. Одними из первых в России этот сервис начали предлагать в сети кинотеатров «Формула Кино». 
Автоответчик на основе компьютерной телефонии. 
При использовании обычного автоответчика зритель вынужден слушать пленку с самого начала, несмотря на то, что интересующая его информация может оказаться в самом конце. В современных же условиях он может в тоновом режиме, нажав, например на единицу, слушать аннотацию к фильмам, нажав на двойку - узнать расписание, на тройку - цены на билеты и т.п. То есть, он не слушает запись от начала до конца, а сам выбирает интересующую его информацию. Более того, в автоматическом режиме он может и забронировать билеты. 
В условиях, когда в одном городе работает несколько кинотеатров первым экраном, залы и concession одинаково хорошо оборудованы, кинотеатры ищут новые возможности для удержания и привлечения зрителей. Идея клубной карты не является революционной. Однако в плане развития сервиса есть новшества. Так, например, можно получать скидки и бонусы не только в билетных кассах и барах, но и использовать карту в детских игровых автоматах, размещенных на территории кинотеатра. 

Модули, способствующие эффективному управлению кинотеатром: Заведение репертуарного плана - одна из самых ответственных и важных частей билетной системы, так как расписание содержит в себе такие ключевые параметры, как время начала и окончания фильма, стоимость билетов, размер скидок и т.п. Это все стандартные данные, которые должны присутствовать в любой системе. Существуют возможности позволяющие планировать необходимое количество киномехаников, контролировать штат уборщиц, задействованных на уборке залов между фильмами, определять длительность фильмов с учетом рекламных блоков и т.д. 
Эффективное управление кроме всего прочего подразумевает четкий контроль над персоналом. То есть, распределение прав доступа - это еще одна важная часть билетного хозяйства. Так, например, билетный кассир не должен знать, сколько денег в конце смены у него должно быть в денежном ящике. Некоторые кассиры, правда, умудряются считать корешки, но ведь возможна внеплановая инкассация! 
При получении фильмокопии кинотеатр заключает договор с прокатной компанией. Условия договора заносятся в билетную систему, фиксируется процент. Таким образом, можно рассчитывать суммы для перечисления дистрибьюторам в автоматическом режиме. 

Пример автоматизации кинотеатра: «Магия кино» г. Казань

  Если у вас возникли какие-либо вопросы, Вы можете воспользоваться расположенной ниже формой отправки, будем рады Вам ответить.

 


^ Наверх
Prev Next

10.07.14
Компания ООО «ВЦ «Дельта Сервис» завершила проект по комплексной реорганизации системы видеонаблюдения на всех объектах сети «Шоколадница» в г. Казани.

29.06.14
Специалистами компании ВЦ «Дельта Сервис» запущен в эксплуатацию магазин самообслуживания «Солнечный» в коттеджном поселке «Тетеево».

13.05.14
Компания ВЦ «Дельта Сервис» выполнила проект по модернизации системы контроля и управления доступом (СКУД) на базе ООО «ТАИФ-СТ».

13.05.14
Специалистами компании ВЦ «Дельта Сервис» осуществлен монтаж и запуск системы контроля доступа (СКД) «ЭРА-2000» в УК «АК БАРС КАПИТАЛ».

06.05.14
Специалистами компании ВЦ Дельта Сервис выполнен проект комплексного оснащения фирменного магазина Хлебзавода № 2 в г. Казань.

07.04.14
Компания «ВЦ «Дельта Сервис» осуществила комплексную реконструкцию магазина «Чишма» в
п. Дубьязы в формат самообслуживания.

26.02.14
В рамках проекта по автоматизации складской деятельности в компании «ТЕКО» успешно внедрен комплекс WMS (Warehouse Management System) на базе 1С Предприятие 8 в филиалах компании в г. Набережные Челны и г. Чебоксары

22.01.14
Открытие Кофейни «Шоколадница» на ул. Чистопольской 22 г. Казань

13.01.14
Специалистами компании ВЦ «Дельта Сервис» осуществлен запуск магазина одежды МЕГА ХЭНД на ул. Амирхана в г. Казань.

13.01.14
Специалистами компании ВЦ «Дельта Сервис» осуществлен проект комплексного оснащения магазина самообслуживания «Тулпар» на ул. Чистопольская в г. Казань.

Компания ВЦ «Дельта Сервис» осуществила комплексное оснащение магазина самообслуживания Универсам «Семейный».

Специалистами компании ВЦ «Дельта Сервис» проведена реконструкция магазина «Березка» в формат самообслуживания.

Специалистами компании ВЦ «Дельта Сервис» установлена современная система управления кассовой линейкой SET Retail 10 в магазине «РОСТА» г. Казань.

Специалистами компании ВЦ «Дельта Сервис» осуществлен проект магазина прилавочной формы торговли в п.г.т. Кукмор.

Компания «ВЦ «Дельта Сервис» продолжает успешное внедрение системы нового поколения R-Keeper 7.

INFINITY PROMO - продвижение сайта
поисковое продвижение сайтов Казань