Профессиональная система "UCS-Shelter" Печать E-mail
Система решает следующие задачи:
  • автоматизация служб бронирования и размещения,
  • управление внутренними ресурсами гостиницы,
  • поддержка единой системы безналичных платежей для гостей и клиентов,
  • автоматизация текущей деятельности,
  • ведение базы данных гостей,
  • многофакторный анализ деятельности гостиницы,
  • взаимодействие с другими системами.
 
   Система UCS Shelter поддерживает иерархические счета (фолио) с возможностью задания ограничений на транзакции и трансферты, с занесением сумм как по факту оказания услуги, так и автоматически, продажу услуг сложными пакетами с возможностью многоступенчатого пересчета фактической стоимости, тарифы и тариф-контракты, ведение истории гостя и истории расчетов с клиентами, открытое, групповое, специальное резервирование, по типу номера или по номеру. Информация о счетах ресторана, о совершенных звонках и просмотрах телевидения автоматически попадает в счёт гостя.
 
   Система UCS Shelter состоит набора модулей и ядра, обеспечивающего их интеграцию и разграничение пользовательских полномочий. Такое решение позволяет собирать автоматизированные рабочие места с нужной функциональностью, расширять и заменять функции без перекомпиляции системы.
 
Этими рабочими местами могут, например, быть:


1.      Портье

  • информация о предстоящих заездах и выездах;
  • информация о наличии мест в гостинице;
  • информация о состоянии счетов гостей;
  • ввод данных о заездах (check-in, check-out);
  • размещение гостей;
  • текущая работа с клиентом (внесение информации о пользовании услугами, переселение из номера в номер);
  • резервирование (индивидуальное, служебное);
  • информация о текущей загрузке и количестве брони на будущие периоды;
  • информация о количестве и типе заказываемых номеров, о времени прибытия и отъезда гостей;
  • информация о внесении депозитов за бронь;
  • работа со счетами гостей и клиентов;
  • внесение информации об оказанных услугах и платежах по ним на счета гостей;
  • печать и выставление счетов клиентам;
  • создание мастер-фолио;
  • информация обо всех платежах и услугах;
  • печать дневных отчетов;
  • доступ к архиву счетов;
  • возможность ввода услуги страхования гостей, с выдачей страхового полиса;
  • при установке системы в гостиничных предприятиях, оказывающих санаторные услуги, возможно ведение истории болезни гостя;
  • для иностранных гостей предусмотрена услуга регистрации и паспортно-визового контроля.

2.      Отдел бронирования

  • резервирование (индивидуальное, групповое, служебное) по типу комнаты или по комнате, отмена резервирования
  • печать подтверждений по брони;
  • информация о внесении депозитов за бронь;
  • анализ текущей и ожидаемой загрузки
  • просмотр истории гостя

3.      Бухгалтерия, участок работы со счетами гостей и клиентов

  • разнесение безналичных платежей по счетам гостей и клиентов
  • анализ расчетов с компаниями и турагенствами
  • выставление счетов к оплате
  • получение отчетов о финансовой деятельности гостиницы
  • доступ к архиву счетов

4.      Офис руководителя хозяйственной службы отеля (housekeeping)

 

  • управление службами сервиса гостиницы;
  • контроль состояния номерного фонда;
  • информация о санитарном состоянии номеров;
  • автоматизация управления персоналом - службой горничных;
  • организация бюро находок;
  • получение отчетов о работе сервисных служб;
  • ведение справочника номеров и индивидуальных особенностей комнат;
  • анализ текущего состояния номеров;
  • управление статусом номера (чистый, грязный, неисправен, вне продажи);
  • прочие отметки (смена полотенец, белья, халата, требуемый вид уборки или ремонта и пр.).

5.      Офис системного администратора

  • управление интерфейсом с системой R-Keeper
  • управление интерфейсом с телефонной станцией
  • информация о совершенных звонках и их стоимости, об открытии/закрытии определенного класса телефонного доступа в номере (должно поддерживаться телефонной станцией)
  • управление интерфейсом с кабельным телевидением
  • информация о сеансах просмотра платного телевидения
  • настройка под любую телефонную станцию любой емкости;
  • поддержка архивов всех произведенных телефонных переговоров;
  • настройка прейскурантов на различные внешние линии;
  • управление телефонной стацией: подключение телефона при въезде гостя и отключение при выезде;
  • подготовка отчетно-финансовых документов для бухгалтерии

6.      Офис финансового директора

  • ведение справочников предоставляемых услуг;
  • определение пакетов услуг;
  • определение типов, стоимости и индивидуальных особенностей номеров;
  • определение тарифов и возможность их связи с временными периодами;
  • определение типов и категорий гостей;
  • получение текущих отчётов, в том числе: оборотно-сальдовый баланс; оборотно-сальдовый баланс по фолио; обороты по операциям; книга регистрации счетов-фолио с расшифровкой; обороты по операциям с расшифровкой; список транзакций за любой период; загруженность номерного фонда за период; отчет по группам (организациям); отчет по тарифам;
  • изменение расценок на те или иные гостиничные услуги;
  • управление пакетами услуг и их тарифами;
  • управление справочником типов номеров;
  • получение отчетов всех видов и т.д.

7.      Касса

  • расчет с гостями за предоставленные услуги по проживанию;
  • полный расчет за услуги, предоставленные гостю за весь период проживания;
  • расчет с гостями за дополнительные услуги;
  • прием оплаты за услуги, предоставляемые гостиницей не только гостям, но и посторонним людям;
  • возврат денег;
  • все расчеты с гостями производяться с выдачей фискального документа.
 
Delta Service - видеонаблюдение в Казани
Адрес: г. Казань, ул. Чуйкова, д. 2Г
Тел.: +7 (843) 227-22-11